My Little Blog

Проблемы рекламы во время чумы

На самом деле сейчас очень непростая ситуация для тех, кто все еще имеет деньги и мотивацию рекламироваться. Очень уж специфическая ситуация. Легко попасть впросак.


Пара примеров.


  • Провал со старой рекламой. Старая реклама сейчас может звучать совсем иначе. Меня и раньше не вдохновляла реклама, в которой как о некоем преимуществе рассказывалось о том, что сосиски упаковывают люди руками. Вовсе ничего хорошего нет, если твою сосиску кто-то облапал руками (хорошо если относительно чистыми). Сейчас же эта реклама и вовсе выглядит нелепо. Больше покупателей будет у тех, кто заявит: «У нас вообще люди к товару не притрагиваются, полная стерильность и безопасность!»
  • Провал с ценовой политикой. Одна организация зазывает покупателей докризисными ценами. Вероятно, имеется в виду, что это что-то хорошее. Сейчас по понятными причинам цены падают, так что докризисные цены на самом деле не достоинство, а недостаток. Хвастать тем, что ты держишь цены обычного времени пока все остальные их снижают - странно.

Да, чем еще заниматься во время пандемии, как не анализом рекламных роликов? 🙂