My Little Blog Да, это блог

Ростелеком и телефон

Всю последнюю неделю обнаруживаю в телефоне неотвеченные звонки из Ростелекома. Разумеется, я их не слышал - до пробуждения у меня все заглушено, а эти странные люди имеют наглость звонить в 12 утра.


Вообще эта допотопная тяга к такому морально устаревшему способу связи, как телефон, тоже кагбе намекает. Мое единственное обращение в поддержку с требованием убрать говнорекламу в моем трафике было в электронном виде. Конечно, я ожидал получить ответ также в электронном виде: в ЛК или по почте. Но ответ я получил звонком на телефон. Можно сказать, что случайно, обычно я не трачу время на трепотню неизвестно с кем по телефону. Более идиотский способ отвечать на вопросы сложно представить. Первый признак паршивой поддержки: работать так, как удобно поддержке, а не пользователю. На вопросы в электронном виде отвечать нужно также в электронном виде.


Далеко ли до дна? Ростелеком подсовывает свою говнорекламу в трафик пользователей за их же деньги. Ростелеком не может обеспечить нормальный стабильный коннект, валяясь в отключке сутками. Ростелеком имеет плохо работающую техподдержку. Теперь еще и будить решил по какому-то наверняка идиотскому поводу (вот ничего хорошего в голову не приходит). Конечно, все это вина не рядовых сотрудников, а людей, принимающих решения. С такими управленцами враги не нужны.