My Little Blog Да, это блог

Привет, счетчики для воды!

Я долго отлынивал от установки счетчиков. Мне казалось, что это - большой геморрой на всю оставшуюся жизнь. Дополнительный элементы в трубах - уже плохо. Посторонние люди, коих нужно будет пускать на проверку - еще хуже. За покой приходится платить, и я платил.


Обстоятельства изменились. Оплата по нормативу и так была удовольствием дорогим, но в моей квартире, так уж вышло, оказались прописаны двое - и я стал платить совсем уж кошмарные деньги за воду, которой пользовался по-прежнему в одно рыло.


И вот, я решился. Заказал установку счетчиков в Мосэнергосбыте, там не только электричеством занимаются. Мастер явился в оговоренное время, в маске, даже надел тапочки. Все сделал идеально, хотя шкафчик был мелкий, трубы староваты. Все это дело обошлось мне примерно в 9000 рублей. Единственная клякса: хотел и защиту от протечек поставить, но не вышло; услуга есть на сайте, но оказалась неведома операторам. Не страшно, критично было поставить счетчики. Защита от протечек в планах, пока же решил забить.


Вот, оплатил первый счет по счетчикам. Доволен, как слон. В моем случае счетчики окупятся менее чем за 3 месяца.


После установки счетчиков встал вопрос о регистрации. В обычном случае нужно было притащить паспорта счетчиков в управляющую компанию. Но ковид (в который раз парадоксальным образом ему благодарен) превратил эту процедуру в сущий пустяк. Я уточнил на всякий случай по телефону, и мне подтвердили, что нынче можно просто прислать сканы паспортов на электронную почту моей УК. Но это еще не самое клевое. Самое клевое и удивительное то, что я несколько раз уточнял информацию по электронной почте УК, и мне толково, по делу отвечали в течение суток. Какая разительная разница с бестолковыми чатами на многих, казалось бы, солидных ресурсах, где можно долго пытаться выудить из копеечного студента-оператора хоть что-то внятное, да так и остаться без нужной информации. Небольшое районное подразделение управляющей компании кроет цифровых гигантов, как бык овцу. А все потому что люди не выпендриваются, и используют надежные, давно проверенные инструменты. За редким исключением поддержка, которая оказывается не по электронной почте - плоха вельми.