Конечно, творению этому не избежать сравнения с «Ведьмаком 3» - одной из лучших игр жанра. И парадоксальным образом впечатление от игры в процессе собственно игры постепенно ухудшилось. Поначалу казалось, что игра лучше «Ведьмака 3», ибо офигенна почти во всем. Я поступил, как обычно, мудро: не покупал игру сразу после выхода (это - развлечение для мазохистов, которые любят скакать по минному полю за свои же немалые деньги), а дождался устранения всех критичных багов, ну и распродажи заодно. Открытый мир крут. Создание персонажа - отличное. Объекты и субъекты - красивы. Управление - на хорошем уровне (полный провал разработчики потерпели только в управлении автомобилями). Сценарии хороши. Япония как ключевая часть мира - лично для меня большой плюс. Музыка - клевая. Локализация - супер. Недостатки, баги - конечно же есть, но некритичные.
И вот, завершив на данный момент свое бытие в Найт-Сити, должен признать, что игре самую высокую оценку поставить не смогу. Игра удачная, определенно стоит своих денег. Открытый мир сделан великолепно, но вот беда - его потенциал не раскрыт и на 50%. Игра пустовата. Возможно, хотели добавить активностей при помощи дополнений, но их до сих пор фактически нет.
Основной сценарий должен был быть длиннее раза в два («Fallout 4» тоже ругали за слишком короткую основную кампанию, но там все порешали при помощи дополнений, в коих кампании как бы не длиннее, чем в основной игре). Дополнительных квестов тоже могло бы быть больше. Никаких ограничений на прокачку персонажа быть не должно.
Итого: «Ведьмак 3» остался недостижимой вершиной для тех же самых разработчиков. «Cyberpunk 2077» в целом хорош, но не так, как хотелось бы. «Ведьмак 3» не отпускал меня добрых 4 месяца, и это я еще половину Скеллиге не исследовал (вот уж где во все поля сыграл главный провал - неудачное перемещение по карте). «Cyberpunk 2077» я прошел со всеми потрохами, завершил все квесты на 100%, и это заняло лишь 2 месяца. Исправить ситуацию могут разве что полноценные дополнения с большими кампаниями (штуки 2-3), но на это я бы не рассчитывал.