My Little Blog Да, это блог

Билайн и сайт

Официальный сайт Билайна - очень хороший. Хороший пример кошмарно спроектированного проекта. Куча редиректов в разные неожиданные места, предложение пользователю повторить только что сделанное, плохо обрабатываемый пользовательский ввод. Такое ощущение, что каждая страница живет своей жизнью, и не подозревает о том, что происходит в связанных документах.


Моя попытка авторизоваться и проверить подключенные услуги провалилась с треском. Почему свежеполученный корректный пароль из СМС вдруг оказывается невалидным - понять невозможно. Зачем от меня требуют вводить его два раза подряд на двух разных страницах - загадка. Десять раз подряд ошибиться я точно не мог, так что, похоже, речь идет о критичном баге на самом видном месте, коему уже немало времени. Об этом же говорит глючная капча, которая также отказывается принимать корректные символы. В общем, если вдруг озарила идея влезть в свой профиль на официальном сайте - лучше на успех не рассчитывать.


Собственно, попытаться влезть в профиль на сайте меня побудила подписка на какой-то убогий платный сервис викторин, на который я случайно подписался когда пытался смахнуть очередной спам Билайна. Я вроде бы отписался, но хотелось убедиться, что у меня точно не подключено никакой ненужной хрени. Спам опсосов так же неизбежен, как смерть и налоги, так что это я и проблемой не считаю. Но кошмарный официальный сайт Билайна заставляет поглядывать в сторону МТС.


К хорошему быстро привыкаешь, однако. В моей компании такой глючный продукт в прод точно не выкатили бы.


Через команду *110*09# я все же узнал что хотел, на всякий случай позвонил и по 0674 - меня таки заверили, что платных услуг нет. Но осадочек остался неприятный.