My Little Blog Да, это блог

ADSL и развод

Нет отвратительнее спама, чем спам в офлайне. Спам в интернете легко отфильтровать, сейчас его и не замечаешь почти. В реальной жизни фильтрации практически нет. Все мы постоянно выгребаем тонны бумажного спама из почтового ящика, и, не читая, выкидываем. Поразительно, что еще есть люди, которые платят за столь убогий способ рекламы. Я бы даже сказал, что это, скорее, антиреклама. Таким же мерзким спамом являются звонки с гениальными предложениями купить некую ненужную хрень.


Было уже несколько звонков от людей, представлявшихся сотрудниками МГТС, и предлагавших мне перейти с ADSL на пуповину (кабель, который нужно тянуть в квартиру). Мне начинает казаться, что моя врожденная вежливость и неконфликтность иногда вредит. Отказы в корректной форме до спамеров явно не доходят. Ну что ж, в следующий раз (хотя от души надеюсь, что следующего раза не будет) попробуем трехэтажный мат. Может быть, так дойдет. Я прекрасно понимаю, что работа такого рода весьма неблагодарная. Доставать людей звонками, предлагая всякую ерунду - это просто кошмар. Представляю, что сотрудникам, сидящим на телефонах, приходится выслушивать. Я и сам работаю с людьми (правда, я помогаю обратившимся ко мне, а не названиваю им сам), поэтому отчасти считал звонящих коллегами. Думал, что не надо срываться на них, и так им непросто. Но всему есть предел.


Вот, последний звонок был недавно, и был он особым. Обычно звонят дамы, и просто указывают на устарелость ADSL - мол, давайте мы Вам более быстрый интернет дадим. Но в этот раз голос был мужской, и он мне в трубку проговорил: «ADSL мы выключаем, когда наш монтажник сможет подойти и кабель протянуть?». Наглость - второе счастье. Ясное дело, я ему сообщил, что выключение ADSL просто будет окончанием нашего сотрудничества, после чего повесил трубку. На сайте МГТС, однако, ничего про выключение ADSL нет. Наоборот, рекламная страничка предлагает подключиться. МТС действительно с 2015 года не подключает новых пользователей, но в то же время явным образом указывает, что все старые абоненты будут обслуживаться, как и ранее. То есть никто ничего не выключает. Несколько удивляет такая убогая попытка обмануть с первых же секунд разговора, ведь проверяется все легко.


ADSL хорош тем, что не нужно тянуть пуповину. Никаких кабелей. Никакого ненужного дерьма в квартире. Только поэтому я еще не перешел к другому провайдеру. Скорость у ADSL не очень большая, но мне в голову не приходит дело, для которого непременно нужен широкий канал. Скачивать файлы можно чуть подольше, это не принципиально. Нормальные сайты априори не могут весить много. Телевидение, охрана и прочий изврат мне нафиг не нужны. В общем, ADSL хватает более чем.


Когда-нибудь ADSL выключат, конечно. Но тогда я постараюсь подключить беспроводной интернет. Уже сейчас есть предложения, пусть и высоковаты тарифы (1000 рублей в месяц минимум). Впрочем, за отсутствие дерьма в квартире можно и доплатить.