My Little Blog Да, это блог

Агрессивное продвижение и зима

В «Карусели» летом в холодильниках есть лишь Кока-кола и напитки той же компании (Фанта, Спрайт и т. п.), Пепси-кола и напитки той же организации (Миринда, Аква Минерале и т. п.), либо пиво. Можно порой найти и еще что-то, что просто необходимо хранить в холодильнике (тан, квас), но если хочется иной минералки или газировки - в «Карусель» можно не заходить. Почему политика именно такая - не знаю, но это явно не случайность.


Впрочем, прошлым летом в холодильники поставили воду Шишкин лес. Но и это хорошее, вроде бы, дело сделали через одно место: поставили литровые бутылки. Конечно, литр выдуть никто не сможет, а если таскать с собой - нет смысла брать холодное, вода летом быстро превратится в теплую противную жижу.


Я, в общем, не видел в ситуации ничего необычного: ну, продвигают крупные компании свои продукты агрессивно - эка невидаль. Но вот, открылся у нас «EuroSpar», в котором я обнаружил большой холодильник с кучей разных напитков от самых разных производителей. Излишне говорить, что покупать холодненькое стал ходить туда: ситро не только дешевле, но и вкуснее, чем кола.


Сейчас зима. И подумалось мне вот что. Вовсе нет смысла обязательно искать холодное в холодное время года. В магазинах теплее, чем на улице, но все же довольно прохладно. Где-то с октября по март можно брать бутылки с обычной витрины, а не из холодильника. Там, спасибо, выбор значительно больше, и можно купить Байкал, Дюшес, ну или просто минералки отечественного производства. Что я и делаю сейчас в «Карусели».