My Little Blog Да, это блог

Чаты и деньги

Как-то подозрительно кстати образовался типичный случай, доказывающий богомерзкость чатов поддержки и православность почты.


Надумал я заплатить старому провайдеру за ADSL. Зашел в свой онлайн-банк. Нашел шаблон, кой юзал год назад (да, я люблю оплатить на год вперед). Пытаюсь заюзать снова - не получается. Валидация пишет, что нужно ввести 11 символов счета (что я и сделал). Явный баг. Что делать? Ищу ссылку на фибдек. Нет ничего, кроме ссылки на чат. Конечно, я сразу приуныл: туда даже скриншот не добавить. Рассказывать полчаса студенту, работающему за еду, как воспроизвести баг, мне совсем не хотелось. Тем более, опыт уже имелся: как-то раз тот же банк зачем-то прислал СМС на старый номер, который я везде уже убрал и собирался отключать. Консультант в чате мурыжил меня всякой фигней полчаса и в конце родил наконец признание о том, то баг таки был, но все починили.


Но банки не могут себе позволить везде сунуть паршивую поддержку. У них, как правило, есть и консультанты на телефоне, и возможность связаться по почте. Так что, пусть и не без труда, почту я нашел. 5 минут на письмо. 1 минута на чтение ответа о том, что все починили. Офигенный профит по сравнению с чатом. Особенно если ты на сделке, и время - действительно деньги.